Про половинку



Мы думали, мы с тобой

Две Половинки

А мы оказались

Холодные льдинки





Вообще, я мыслю, наше с Половинкой нежелание оставить друг дружку в покое следует воспринимать как плевок в лицо всему остальному, бедному, несчастному населению это планеты.

НЕТ! Обязательно нужно напиваться вместе до такого состояния, чтобы говорить друг-другу Гадости?! Мотать нервы. Изводить.

А потом? потом созвониться и пойти гулять по холодным улицам. Месть, она ведь ,как мороженое, тает в тепле.



... А я кричу сквозь лестницы подъезда, сквозь слезы.

"Но я же люблю тебя!!!"

Кричу: "Я же тебя люблю!"

Кричу сквозь смех мести "Я же люблю тебя больше всех!"



А ты бежишь. Убегаешь от моих слов, смеха и слез.



А потом мне становится совсем не смешно.



Ага, из серии:

- А ты меня любишь?! нет? А я тебя любила...



И вот - я тебя люблю ,а ты убегаешь и не нажна тебе моя любовь. Да она и мне не нужна.



Наверное, то место ,где собираются в кучу никому не нужные любови дико уныло.



А хмель влюбленностей проходит как опьянение от шампанского. И остается только горько-полынный привкус бывшей любви.



ага. а потом мы созвонимся. найдем повод встретиться.



Ну что ж, кому то в этой жизни видимо придется наслаждаться, это вместо шипучего вкуса влюбленности, полынью прошедшей любви.



Полынный вкус бывшей любви.

@музыка: буря

Комментарии
31.01.2007 в 23:09

зацепило.очень.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии